КТО ТУТ ТУПОЙ: Я ИЛИ УГЛЫ ИЗ УЧЕБНИКА?

Ни для кого не секрет, что ошибка ошибка в планировании – это запланированный провал. И точно так же ошибка на начальном этапе обучения приведёт к новым ошибкам, которые потом будет куда сложнее исправить. Поэтому сегодня я продолжу немного подсвечивать, на мой взгляд, важные «запланированные ошибки» в программе по математике  5 класса.

И хочу сперва всем вам предложить решить, опираясь на теорию представленную в учебнике (стр. 151), следующую задачу:

Задача, которая используется для домашнего задания в 5 классе

 

Но понимая, что многим будет лень открывать учебник, сразу приведу тот факт, на который стоит обратить внимание:

Скриншот из учебника по математике

 

И скорее всего, решая эту задачу вместе с ребенком, вы получите следующий ответ:

Скриншот с сайта resheba.top , где родители часто смотрят решения задач

 

Н что вы скажете глядя на следующий угол (я автоматически точку пересечения назвал О, а в задаче просят А, прошу простить и исправить в решении, если будете его использовать)?

Возможно кто-то захочет мне доказать, что углов больше 180 градусов не существует. И для них я приведу скриншот из учебника 8 класса:

И получается, что в 5 классе мы закладываем ошибку, которая в будущем может сыграть злую шутку с детьми. Ведь если бы я проверял решение этой задачи, то спросил у ребенка про: выпуклый; прямой, полный, острый, тупой и развёрнутый углы, которых в учебнике нет.