В данном материале собран ряд диагностических инструментов, которые пригодятся школьным психологам для автоматизации их деятельности. К каждому инструменту прилагается подробная видео-инструкция по его применению
Анкетирования обучающихся на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов
Методика диагностики типа акцентуации характера «Чертова Дюжина»
Диагностика уровня эмоционального выгорания (В. В. Бойко)
Исходная оценка наркотизации (Г.В. Латышев и др.)
Методика “Карта интересов” (А.Е.Голомшток. Модификация Е.И. Сибиль)
Комплекс для выделения вероятностных предикторов возможного вовлечения школьников в потребление наркотических средств
Методика “Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур
Методика «Психологический портрет учителя»
Методика «Тип мышления»
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению
Методика отбора в профильные классы
Методика диагностики личностного роста
Методика первичной диагностики и выявления детей «группы риска»
Методика «Эрудит» (Школьный тест умственного развития / ШТУР под ред. К.М.Гуревича в модификации Г.В.Резапкиной)
Методика многофакторного исследования личности Кэттелла (Детский вариант)
Определение психического выгорания (А.А.Рукавишников)
Определение уровня депрессии (Т.И. Балашова)
Опросник профессиональных склонностей
Опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”
Комплексный профориентационный тест
Методика диагностики девиантного поведения несовершеннолетних (тест СДП – склонности к девиантному поведению) (Э.В. Леус)
Карта интересов для младших школьников