ПОЧЕМУ ВРАЧАМ РЕКОМЕНДУЮТ ВЫПИСЫВАТЬ РЕЦЕПТЫ НА ИГРУ?

ПОЧЕМУ ВРАЧАМ РЕКОМЕНДУЮТ ВЫПИСЫВАТЬ РЕЦЕПТЫ НА ИГРУ?

Игра часто воспринимается как отдых от серьезного обучения. Но для детей игра — это серьезное обучение. И игра на самом деле является работой детства.

Игра, будь она структурированной или неструктурированной, часто считается чем-то пустяковым и не воспринимается всерьез. Роль игры в жизни детей долго недооценивалась, что привело к тому, что профессор Эд Зиглер заявил в 2009 году, что «Игра находится под угрозой»:

Глобальное исследование в 36 странах показывает, что 78% детей говорят, что взрослые не всегда считают игру важной. Кроме того, 73% детей не верят, что взрослые серьезно относятся к игре как способу помочь им.

В то время, как игра имеет фундаментальное значение для формирования навыков 21 века, таких как решение проблем, сотрудничество, креативность и многое другое. Кроме того, она может снимать стресс и поддерживать эмоциональную регуляцию.

Более того, клинический отчет Американской академии педиатрии «Сила игры» рекомендует использовать игру для детей как средство противодействия токсичному стрессу, укрепления отношений с родителями и улучшения исполнительных функций.

Согласно  данным Американской академии педиатрии, самый эффективный способ обучения детей не ограничивается только классами или библиотеками, а происходит на игровых площадках и в игровых комнатах.

Игра способствует развитию мозга, является центральной частью здорового развития ребенка, ключом к навыкам исполнительных функций и защитой от негативных воздействий стресса. Более того, игра укрепляет связь между родителем и ребенком.

«Мы рекомендуем врачам выписывать рецепт на игру, потому что это очень важно», — сказал педиатр Майкл Йогман, доктор медицины, ведущий автор отчета.

«Игра с родителями и сверстниками имеет фундаментальное значение для развития набора навыков XXI века, включая социальные, эмоциональные, языковые и когнитивные навыки, необходимые следующему поколению в экономически конкурентоспособном мире, требующем сотрудничества и инноваций. Преимущества игры действительно нельзя переоценить с точки зрения снижения стресса, улучшения учебных навыков и помощи в создании безопасных, стабильных и заботливых отношений, которые защищают от токсичного стресса и развивают социально-эмоциональную устойчивость».

Таким образом, игра не просто забава, а необходимый элемент в развитии ребенка, который стимулирует его интеллектуальный, эмоциональный и социальный рост. Она предоставляет уникальную возможность для самовыражения и самопознания, что является критически важным в раннем возрасте. Через игру дети учатся принимать решения, решать конфликты и взаимодействовать с окружающим миром, что формирует основу для успешной адаптации в обществе. Поэтому важно создавать благоприятную среду для игр, где каждый ребенок сможет развиваться в своем собственном темпе, экспериментируя и исследуя мир вокруг. В конечном счете, игра является мощным инструментом, который помогает детям не только справляться с текущими вызовами, но и подготавливает их к будущим жизненным испытаниям, делая процесс обучения радостным и эффективным.