Анализируя поведение пользователей на сайте, я заметил, что в последнее время интерес вызывает пост о том, как проверка телефонов учеников нарушает их права.
А если есть интерес и поисковый трафик, то скорее всего в мобильные телефоны детей снова бесцеремонно пытаются заглядывать, нарушая не только закон, но и личные границы детей.
Чем это может грозить?
Чтобы ответить на этот вопрос, я решил взглянуть на тему немного под другим углом:
Эффективен ли родительский контроль за проблемным поведением детей в Интернете?
И если кратко ответить на него — то:
Родительский контроль является наиболее распространенной стратегией посредничества в отношении использования Интернета подростками и может предсказывать поведение подростков при использовании Интернета.
Однако, как ни странно, многие исследования показали, что родительский контроль неэффективен для снижения уровня проблемного поведения.
Родительский контроль не помог снизить рискованное поведение в Интернете (например, просмотр порнографии, насилия и личных данных) у детей в возрасте 9-16 лет…
Более того, как позволил мне понять мой уровень английского, контроль может вызвать и ряд существенных проблем в поведении детей. Но про это лучше читать в оригинале на языке исследователей на сайте National Library of Medicine — National Institutes of Health | USA .
И если родительский контроль неэффективен и вызывает ряд проблем, то что будет с «учительским контролем»?
Ответ на этот вопрос я постараюсь поискать, но что-то мне подсказывает, что научных исследований на тему того, как учителя контролируют мобильные телефоны учеников нет, как нет и такой практики в цивилизованном мире.
Думаю, что куда более важнее дать слово психологам и услышать ответы на вопросы о том, что делать в этой ситуации.
И если вы такой психолог, то я готов поделиться с вами аудиторией 7000+ уникальных пользователей, которые потенциально могут познакомиться с ответами на вопросы.