Результаты мониторинга, которые не радуют. Математика VII класс
Мы продолжаем публиковать факты о современном белорусском образовании. И сегодня представляем вашему вниманию результаты республиканской контрольной работы по учебному предмету “Математика” VII класс. Если кратко, то достаточно обратить внимание на то, что учащихся продемонстрировали следующие “достижения”:
8,0 % — умение работать с математическим текстом (извлекать и использовать информацию, представленную в форме диаграмм) и проводить логическое обоснование и доказательство математических утверждений, вычислений, включая округление и оценку результатов действий
9,0 % — понимание смысла поставленной задачи; умение точно и грамотно выражать свои мысли в письменном виде, аргументировать выполненение задания с использованием математической терминологии
11,0 % — владение навыками моделирования при решении текстовых задач, практико-ориентированных задач, задач с межпредметным содержанием;
39,0 % — владение навыками устных и письменных вычислений
48,0 % — знание правил, формул, свойств, признаков и умение применять их при решении задач
73,3 % учащихся продемонстрировали знание терминов и правильное использование понятий, относящихся к разным уровням усвоения учебного материала
Но при этом всем “Минобразование и Ко” утверждаеют, что:
Общее количество учащихся, выполнивших контрольную работу на высоком, достаточном и среднем уровнях, составляет 60,7 % учащихся от всех участников РКР VII класса. Не продемонстрировали результатов учебной деятельности (получили 0 баллов) 1,8 % учащихся
Но вот объясните мне, как могут показать результат на высоком, достаточном и среднем уровнях 60 % учеников, если смысл поставленной задачи понимает только 9 % ?
PS Если хотите полный текст почитать, то приведем его ниже.