Рекомендаций нет, но они есть?
Не за горами начало нового учебного года. А это значит, что учителя начинают приступать к подготовке к новому учебному году, и я в том числе.
И сегодня на эту задачу было выделено время. Поэтому было решено начать знакомиться с “ІНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАЕ ПІСЬМО МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ «Аб арганізацыі ў 2020/2021 навучальным годзе адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў і правядзенні факультатыўных заняткаў пры рэалізацыі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі»“
В частности меня интересовали рекомендации по итогам изучения качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2019/2020 учебном году. Ведь в 2017/2018 году итогом республиканских контрольных работ, имхо, стал следующий тезис:

И вот, дойдя до нужного пункта письма и прочитав следующее:
рэкамендацыі, падрыхтаваныя па выніках рэспубліканскіх кантрольных работ па вучэбных прадметах «Хімія», «Матэматыка», «Геаграфія», праведзеных у 2019/2020 навучальным годзе для вучняў VIII класа. Названыя рэкамендацыі размешчаны на нацыянальным адукацыйным партале (https://adu.by / Педагогам / Рэспубліканскі маніторынг якасці адукацыі).
Я в очередной раз разочаровался. Ведь по указаной в письме ссылке нет указанных рекомендаций:

Как нет их и на профильном сайте соответствующего управления:

А если их нет, то утверждение о том. что они есть – ложь? То есть заместитель министра образования лжет учителям? Зададим ка мы соответствующий вопрос непосредственно лицу, подписавшему письмо/
PS А какие вы, коллеги, увидели еще интересные моменты в ИПМ?
1 Comment
какие? КТП по математике в ИМП есть, а на деле – нет!
Да много ещё таких утверждений, не претендующих на истинность