Как школьный учитель может заработать миллион долларов
Сегодня мы хотим поделиться с вами материалом Елена Смит, который, ИМХО, поможет учителям узнать об интересном способе дополнительного заработка для учителей на примере американской учительницы, которая заработала миллион, продавая свои методические разработки:

Эту учительницу зовут Рейчел Линетт. Её секрет в том, что она продавала созданные ею методические разработки на американском сайте, где учителя обмениваются и продают свои планы уроков, пособия и всё, что можно использовать в процессе обучения. Проект, который начинался как простая идея обмениваться своими разработками, цена которых в среднем составляет пять-семь долларов, превратился в ресурс, содержащий более миллиона идей для творческих и неравнодушных преподавателей, коучей, тренеров и людей так или иначе связанных с обучением других — как детей, так и взрослых.
Как же Рейчел это сделала?
По её словам, она посвятила свою жизнь образованию, потому что как и многие учителя, она хотела изменить мир к лучшему. Учителями становятся не для того, чтобы разбогатеть, ими становятся, потому что не могут жить без того, чтобы видеть лица детей, участвовать в их судьбе, помогать им найти свою дорогу в жизни. У настоящего учителя всегда рождаются идеи как сделать урок интересным, увлекательным, радостным, как помочь ученикам понять то или иное явление, как сделать так, чтобы они сами добывали знания и применяли их на практике, как украсить класс, чтобы ученики чувствовали себя в нём уютно, как сделать день рождения учеников незабываемым, как начать учебный год и как его закончить.
Все эти вопросы требуют ответа, а у молодых учителей таких вопросов ещё больше. Рейчел решила просто начать делиться своим опытом, но самым востребованным материалом из тех, которые она предлагала, стали карточки с заданиями. Учителя — люди очень занятые, поэтому готовые качественные материалы, экономят их время. К тому же Рейчел старалась включать в свои материалы задания на развитие критического мышление и творческих способностей. Будущее планеты зависит от учителей, так почему не помочь им, подсказав способы обратить внимание детей на проблемы современности и поразмышлять над путями их решения.
Изменяющееся лицо образования
Во всем мире сейчас идёт речь о необходимости изменения подходов к обучению. Современное поколение детей, с одной стороны, не может удерживать внимание продолжительное время, с другой стороны, умеет обрабатывать колоссальное количество единиц информации, выбирая главное, при этом не удерживая в памяти весь объём, а скорее запоминая, что и где они могут найти, с помощью каких ресурсов решать те или иные задачи. Они с удовольствием изучают сами то, что им интересно, но не могут слушать лекции учителя. Узнав новое, они сразу готовы пробовать, экспериментировать, использовать, либо, если это новое ими не полностью осознается, сразу это забывают. Изменились дети, должны измениться и подходы, которые учитель использует на уроке, иначе занятия станут неэффективными, знания непрочными, а сам процесс обучения превратится в скучную потерю времени.
Исследовательский и деятельностный подход незаменимы, когда ребёнок учится сам задавать вопросы, выдвигать гипотезы, искать ответы, делать выводы и действовать на их основе. Появляются новые виды учебных материалов. На смену учебникам и методическим комплектам в начальной школе приходят дневники наблюдений и исследований, где ребёнок записывает свои цели, задачи, фиксирует найденную информацию, сам составляет контрольно-измерительные материалы для проверки своих знаний, оценивает себя и товарищей, анализирует успехи и неудачи. На смену заданий, которые выполняются на листе бумаги в формате 2D, линейно, приходят трёхмерные креативные обучающие задания, в которых всё чаще прослеживаются навыки мышления высшего порядка. В дошкольном возрасте уже не удивишь ребёнка заданиями типа «проведи линию от слова к картинке». Сместившийся акцент на движении и действии стал причиной возникновения интерактивных тетрадей, где ребёнок взаимодействует с текстом и образами. / Источник