• Главная
  • Новости
    • Учителям
    • Ученикам
    • Родителям
  • Курсы
  • Мероприятия
  • Проекты
  • Контакты
    Есть вопросы?
    +375 (29) 88-176-99
    admin@eschool.by
    Войти
    eSchool.byeSchool.by
    • Главная
    • Новости
      • Учителям
      • Ученикам
      • Родителям
    • Курсы
    • Мероприятия
    • Проекты
    • Контакты

      Новости

      • Home
      • Blog
      • Новости
      • Евгений Ливянт о грозящей образовательной катастрофе. Часть 2

      Евгений Ливянт о грозящей образовательной катастрофе. Часть 2

      • Posted by Сергей Ольшевский
      • Categories Новости, Родителям, Учителям
      • Date 23.03.2018
      • Comments 0 comment

      Продолжи знакомить наших читателей с мнением Евгения Борисовича по итогам online-конференции с Министром образования:

      Продолжаю комментировать ответы на пресс-конференции в БЕЛТА министра образования Игоря Карпенко.

      Вопрос:
      – Как будет меняться учебная программа в гимназиях?
      Ответ:
      – Сегодня в гимназиях и средних школах используются одинаковые учебные программы по всем учебным предметам.

      Комментарий. Наверное, мы становимся единственной страной в мире с одинаковыми для всех школьников учебными программами. Уже в СССР были школы и классы с углубленным изучением различных предметов: математики, физики, иностранного языка, химии, биологии. Количество таких школ и классов только росло, появились УПК для получения азов профессионального образования уже в школе, открылись хореографические и спортивные классы. И в годы нашей независимости вплоть до 2008 года разнообразная дифференциация только нарастала. Были созданы отдельные программы и учебники для классов с профильным и углубленным изучением предметов, учителя, которые работали в таких классах, проходили специальную переподготовку на курсах повышения квалификации.

      Аналогичные процессы происходят практически во всех странах мира вне зависимости от политического устройства, национальных и исторических традиций и особенностей: школы отличаются программами, учебниками, методиками преподавания, организацией учебного процесса… Какими соображениями руководствуется министр, почему надо идти против общемирового течения и превращать школы в однообразные казармы, я понять не могу, а он не объясняет.

      Продолжение

      • Share:
      author avatar
      Сергей Ольшевский
      Руководитель проекта "Народный учебник". Пишу про образование тут и в социальных сетях: Facebook | ВКонтакте | Одноклассники | Instagram

      Previous post

      Система образования twitt-нулась
      23.03.2018

      Next post

      Первый шаг в науку
      23.03.2018

      You may also like

      library-849797_1280
      В ближайшем будущем мы перестанем получать высшее образование?
      25 ноября, 2020
      123705344_3421777531202925_3328869756595150123_o
      Онлайн-презентация изданий “Гендерное равенство, разнообразие и инклюзия: почему это выгодно бизнесу?”
      3 ноября, 2020
      burma-5204371_1280
      Вебинар “Деинституционализация: перспективы, партнерство, расширение возможностей реализации прав детей с инвалидностью”
      26 октября, 2020

      Leave A Reply Отменить ответ

      Войти с помощью: 

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Поиск

      Рубрики

      • Без рубрики
      • Новости
      • Родителям
      • Ученикам
      • Учителям
      • Школьный психолог

      Latest Courses

      Arduino. Начальный уровень

      Arduino. Начальный уровень

      Бесплатно
      Arduino. Продвинутый уровень

      Arduino. Продвинутый уровень

      Бесплатно
      Физика 7 класс

      Физика 7 класс

      Бесплатно
      logo-eduma-the-best-lms-wordpress-theme

      +375 (29) 88-176-99

      admin@eschool.by

      © 2017-2019 Народный учебник

      Хочешь присоединиться к Нам?

      Если Вы хотите присоединиться к нам, то отправьте запрос, используя форму контактов.

      Присоединиться
      Login

      Login with your site account

      Войти с помощью: 
      Lost your password?