• Главная
  • Новости
    • Учителям
    • Ученикам
    • Родителям
  • Курсы
  • Мероприятия
  • Проекты
  • Контакты
    Есть вопросы?
    +375 (29) 88-176-99
    admin@eschool.by
    Войти
    eSchool.byeSchool.by
    • Главная
    • Новости
      • Учителям
      • Ученикам
      • Родителям
    • Курсы
    • Мероприятия
    • Проекты
    • Контакты

      Новости

      • Home
      • Blog
      • Новости
      • О закреплении домов за гимназиями

      О закреплении домов за гимназиями

      • Posted by Сергей Ольшевский
      • Categories Новости, Родителям, Учителям
      • Date 05.05.2018
      • Comments 0 comment

      На неделе мы решили погулять по району и посмотреть, как “выглядит” закрепление жилых домов за учреждениями образования и не только (на примере Гимназии № 13 г. Минска) .

      / Для удобства собрали информацию о закреплении домов за школами в Минске на отдельной странице /

      Почему Гимназия № 13? Все очень просто: эта гимназия находится совсем недалеко от нас. Поэтому мы и решили посмотреть на сайте управления образования Фрунзенского района г. Минска, какие дома закреплены за ней (посмотреть на карте):

      – улица Бурдейного, дома 10, 14, 16, 18, 20
      – улица Притыцкого, дом 87, 89, 91

      А набор будет производиться на

      II ступень общего среднего образования (прием в 5 класс)

      Что уже само по себе вызывает ряд вопросов:

      Если все эти “улучшения” осуществляются “в целях создания равных условий для получения общего среднего образования“, то почему дети, например, из дома по адресу Одинцова 36/1 отнесены к Средней школе № 159 г. (ул. Одинцова, д. 30), а не к Гимназии № 13 (ул. Одинцова, д. 32)?

      Да, вы правильно заметили: школа и гимназия расположены в соседних зданиях (посмотреть на карте). И это натолкнуло нас на следующий вопрос:

      Почему дети из домов № 10, 14, 16, 18, 20 по улице Бурдейного и домов № 87, 89, 91 по улице Притыцкого отнесены не к школе, а к гимназии?

      Для того, чтобы сформировать свое ИМХО, мы решили погулять по району. И после прогулки заметили, что дома № 10, 14, 16, 18, 20 по улице Бурдейного и № 87, 89, 91 по улице Притыцкого – это достаточно новые дома, в отличие от тех, которые отнесены к школе. А если судить по автомобилям, припаркованным во дворах “домов школы и гимназии”, то состояние жителей “гимназических домов” куда выше, да и сами дворы лучше. Также во время прогулки мы краем уха услышали, что один из домов – ведомственный, а ведомство то не простое, а силовое.

      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9

      Но на этом наши прогулки не закончились: мы решили понаблюдать за детьми в “гимназических дворах”. И судя по тому, сколько детей гуляет теплыми весенними вечерами во дворе, потенциальных гимназистов-пятиклассников в домах № 10, 14, 16, 18, 20 по улице Бурдейного и домов № 87, 89, 91 по улице Притыцкого не более 50 (количество получено путем наблюдения, бесед и может быть, как больше, так и меньше).

      Но говорят, что 5-ых классов в гимназию планируют набрать 5, а это более 100 человек. Интересно, откуда и как будут тогда “добирать детей”? Да и вообще, о каких равных условиях можно говорить при, ИМХО, “таком” закреплении домов за учреждениями образования?

      PS И да, на подъездах “элитных” домов можно встретить вот такие объявления:

      • Share:
      author avatar
      Сергей Ольшевский
      Руководитель проекта "Народный учебник". Пишу про образование тут и в социальных сетях: Facebook | ВКонтакте | Одноклассники | Instagram

      Previous post

      Подборка интернет-ресурсов для создания "облака слов"
      05.05.2018

      Next post

      Мохамада Джебары о том, почему он платит детям за выполнение домашней работы по математике
      07.05.2018

      You may also like

      library-849797_1280
      В ближайшем будущем мы перестанем получать высшее образование?
      25 ноября, 2020
      123705344_3421777531202925_3328869756595150123_o
      Онлайн-презентация изданий “Гендерное равенство, разнообразие и инклюзия: почему это выгодно бизнесу?”
      3 ноября, 2020
      burma-5204371_1280
      Вебинар “Деинституционализация: перспективы, партнерство, расширение возможностей реализации прав детей с инвалидностью”
      26 октября, 2020

      Leave A Reply Отменить ответ

      Войти с помощью: 

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Поиск

      Рубрики

      • Без рубрики
      • Новости
      • Родителям
      • Ученикам
      • Учителям
      • Школьный психолог

      Latest Courses

      Arduino. Начальный уровень

      Arduino. Начальный уровень

      Бесплатно
      Arduino. Продвинутый уровень

      Arduino. Продвинутый уровень

      Бесплатно
      Физика 7 класс

      Физика 7 класс

      Бесплатно
      logo-eduma-the-best-lms-wordpress-theme

      +375 (29) 88-176-99

      admin@eschool.by

      © 2017-2019 Народный учебник

      Хочешь присоединиться к Нам?

      Если Вы хотите присоединиться к нам, то отправьте запрос, используя форму контактов.

      Присоединиться
      Login

      Login with your site account

      Войти с помощью: 
      Lost your password?