А ты, учитель, качественно работал?
На днях мы писали о “прогресс-отчетах”, которые заполняют учителя в некоторых школах. А сегодня хотим опубликовать критерии оценки качества работы учителя, которыми с нами поделился коллега:


Внимательно посмотрев на данные критерии оценки качества, у нас возникло несколько риторических вопросов:
Если планов по сдаче вторсырья не существует, как утверждает Минобразования, то о чем речь идет в данных критериях?
А у нас государственные школы стали платными и одна из целей – зарабатывание денег?
Вопрос про олимпиадников точно актуален, особенно после скандала на республиканской олимпиаде по географии в текущем году?
Учителя точно должны заниматься пропагандой?
То есть детей модно не учить, а просто участвовать в конкурсах?
А какие мысли у вас по этому поводу?